наверх

Как сменить обслуживающую организацию в облачном сервисе 1С:Фреш (1CFresh.com)

06.08.2020



Как в облачном сервисе 1С:Фреш (1CFresh.com) перейти на обслуживание к другому партнеру (например, в компанию Онлайн-Консалтинг), если при оформлении заявки на сайте 1CFresh.com вы случайно попали не к той обслуживающей организации, к которой хотели.

В облачном сервисе 1С:Фреш на первые 30 дней доступ предоставляется бесплатно.

Если вы зарегистрируетесь в облачном сервисе 1С:Фреш, перейдя по ссылке в электронном письме с приглашением, которое получили от нашего отдела продаж или оформите заявку самостоятельно, заполнив форму регистрации:


то вы гарантировано попадете на обслуживание в нашу компанию: "Онлайн-Консалтинг".

Если же вы регистрировались на главной странице сервиса https://1cfresh.com или на какой-нибудь другой промо-странице, то вы можете попасть на обслуживание к любому партнеру 1С в любом регионе, т.к. в этом случае выбор обслуживающей организации выполняется роботом автоматически по случайному алгоритму.

Вы можете оформить продление доступа к облачному сервису 1С:Фреш напрямую в нашей компании, даже если находитесь в другом регионе РФ и случайно попали на обслуживание к другому партнеру 1С.   
Если же ранее вы не регистрировались в сервисе и гарантировано хотите попасть на обслуживание к нам, то зарегистрируйтесь здесь.


Уточнить текущего обслуживающего партнера, который был вам назначен, можно после авторизации на главной странице сервиса https://1cfresh.com/my. Наименование обслуживающей организации будет указано под словами Вас обслуживает.

Как сменить обслуживающую фирму 1С:Фреш

Или в поле Меня обслуживает: на начальной странице в Личном кабинете в панели справа под кнопкой "Активные пользователи". 

Как в облаке 1CFresh поменять обслуживающию фирму

Если вы видите, что вам была назначена не та обслуживающая организация, с которой вы планировали работать, то в течение этих 30 дней до окончания бесплатного доступа вы можете самостоятельно подать заявку на смену обслуживающей организации. После окончания 30 дней сменить обслуживающую организацию также можно, но будет немного посложнее, т.к. необходимо будет написать письмо (Подробнее см.ниже Приложение 1).

Как подать электронную заявку на смену обслуживающей организации

Чтобы подать заявку на смену обслуживающей организации, необходимо войти в Личный кабинет от имени пользователя с правами Владелец абонента.

Если вы хотите сменить обслуживающую организацию, то кликните правой кнопкой мыши в поле с наименованием текущей обслуживающей организации справа от надписи Вас обслуживает.

1С Фреш как перейти к другой обслуживающей компании

В выпавшем контекстном меню выберите пункт Сменить обслуживающую организацию.

Откроется окно Запрос на смену обслуживающей организации.

Как в облачном сервисе 1С:Фреш заменить обслуживающего партнера

В поле справа от надписи Новая обслуживающая организация укажите код: 13178. Справа от поля с кодом должно появиться наименование обслуживающей организации: Онлайн-Консалтинг (если планируется переход к какой-то другой организации, то предварительно уточните их код, т.к. поиска по наименованию организации в данной форме не предусмотрено).

В поле Причина: укажите наиболее подходящую причину перехода к новой обслуживающей организации, например "Уже работаем с одним из партнеров, ошибочно зарегистрировались на другого" или "Выбрали обслуживающую организацию из своего региона".

Как поменять обслуживающего партнера 1CFresh в своем регионе

В текстовом поле ниже выбора причины укажите своими словами, почему вы хотите перейти к новой обслуживающей организации, например, ранее обслуживались в данной организации.

Переход на обслуживание к другой компании-партнеру облачного сервиса 1CFresh

После заполнения всех полей нажмите кнопку Стартовать и закрыть.

Будет сформирован запрос на смену обслуживающей организации, который должен быть одобрен тремя сторонами:

  • новой обслуживающей организацией,
  • текущей организацией, от которой вы хотите перейти,
  • оператором облачного сервиса (администрация облачного сервиса 1С:Фреш).

Пока запрос на смену обслуживающей организации будет рассматривается всеми сторонами, в личном кабинете под надписью Меня обслуживает будет отображаться гиперссылка Смена обслуживающей организации с номером и датой заявки:

Сменить обслуживающую фирму облака 1CFresh

Если кликнуть эту гиперссылку, то в выведенном окне будет показан статус рассмотрения запроса с расшифровкой, какая из сторон одобрила переход, отказала или еще рассматривает.

Как в облачном сервисе 1С:Фреш сделать запрос на переход к другой обслуживающей организации

По окончании рассмотрения запроса на смену обслуживающей организации на электронную почту абонента будет отправлено электронное письмо с результатами рассмотрения запроса на смену обслуживающей организации.
Если запрос отклонен, то в письме будет указано, кто отклонил запрос и по какой причине.

Если запрос был согласован всеми тремя сторонами, то в поле Меня обслуживает будет показана новая обслуживающая организация.

Как в облаке 1С:Фреш отправить заявку что бы перейти на обслуживание к другой обслуживающей организации

Если в поле Меня обслуживает появилась новая обслуживающая организация, то значит заявка на смену партнера прошла все согласования и никаких дополнительных действий от вас больше не требуется. По продлению доступа на платной основе поле окончания первых 30 дней далее необходимо согласовывать уже с новой обслуживающей компанией.

Если же заявка была отклонена какой-то из сторон, то необходимо связаться с партнером, к которому вы планировали перейти на обслуживание, уточнить причины отказа и дальнейшие действия. Возможно потребуется написать официальное письмо с подписями и печатями.

Как написать письмо на смену обслуживающей организации

Если вы хотите сменить обслуживающего вас партнера в облачном сервисе 1С:Фреш, но уже истекли 30 дней бесплатного доступа, или электронная заявка была отклонена, или ранее вы обслуживались у одного партнера на платной основе и сейчас хотите перейти на обслуживание к нам или в какую-нибудь другую компанию, то необходимо будет написать официальное письмо на смену обслуживающего партнера.

Как в облачном сервисе 1CFresh сделать запрос на переход к другому обслуживающей организации


Заполните образец письма, распечатайте, поставьте подпись, печать и пришлите скан на email: online@online-ufa.ru.



Компания "Онлайн", 2020
www.online-ufa.ru



Как оставить отзыв о данной статье

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в левом верхнем углу браузера нажмите на кнопку с "замочком" и выберите пункт "Отзывы о сайте".


Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru
Подробная инструкция есть здесь.


Ключевые слова

Теги: Перейти на обслуживание к другому партнеру 1С:Фреш, Перейти к другому обслуживающему партнеру 1С:Фреш, Сменить обслуживающую компанию 1С:Фреш, Поменять обслуживающего партнера 1С:Фреш

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика